ПРОБЛЕМА: НЕПОНЯТЫЕ СЛОВА. ЧАСТЬ 4.

(Продолжение. Смотри часть 1)

Из-за одного непонятого слова человек или ребенок может не понять весь материал.

   Например ребенок читает текст в учебнике и там указано «Мы ехали по полю на подводе». Теперь ребенок недоумевает, как можно по полю ехать на подводной лодке и откуда она взялась среди поля. И дальнейший текст ему тоже становится не понятным, поскольку это все никак не соединяется с тем, что подводная лодка едет посреди поля. А все непонимание происходит о одного слова «Подвода», что означает определенный вид телеги.

Проблема: непонятые слова. Часть 4


   Как с этим справиться очевидно, нужно найти в хорошем словаре это слово и помочь ребенку понять его,а затем перечитать текст с того места, где оно впервые встретилось. Есть точные шаги как правильно прояснять слова, но данная статья не об этом.


   Главная идея которую я хочу донести, что такое препятствие существует, что оно имеет большое значение, поскольку может привести к тому, что ребенок не только не может разобраться с определенным предметом, а вообще может перестать хотеть учиться чему угодно и где угодно.  Но зная это препятствие, Вы можете с этим что-то сделать, главное не игнорировать

.